lundi 21 février 2011

Я учусь рисовать!

Никогда не умела рисовать и всегда мечтала о такой способности! Помню, еще в детстве просила маму нарисовать мне овечку или собачку, но и она не могла мне с этим помочь! А в школе контрольные по ИЗО за меня рисовал влюбленный одноклассник!)))
И вот сегодня я попала на бесплатный урок Екатерины Мороз (http://emoroz.ru/1mk) по рисованию. Сегодня темой было Стекло и мы учились рисовать бокал с вином. Вот, что получилось у меня:



4 commentaires:

  1. А и не плохо для начала))) Эх, пора бы и мне молодость вспомнить рисовальную...

    RépondreSupprimer
  2. Молодец! Это ты теперь прямо на уроки будешь ходить?

    RépondreSupprimer
  3. спасибка!)) это виртуальные уроки - их всего семь. А потом, по результатам, можно выиграть более серьезный курс! 8)

    RépondreSupprimer