dimanche 29 janvier 2012

Первые в жизни носочки!

Так сложилось, что носки вязать я научилась сама (ну, при помощи МК тут и тут) в 27 лет! Бабушка моя умела их вязать, мамуля моя тоже умеет, но вот научить меня никто так и не сподобился! И вот, в эти рождественские каникулы во Франции у меня появились собственные спицы для носков в количестве 5 штук! Пряжу для них я тоже купила, но для начала решила попробовать на дешевой - вдруг бы не получилось? Поэтому первые в жизни носки, извините, розовые..))
Сначала появился он - первый!
Понравилось мне это дело, да и ног у меня тоже две, поэтому надо было связать ему пару! Получилось даже быстрее - рука уже стала набиваться!) Вобщем, вот:

На достигнутом останавливаться не хочу, но надо еще закончить мою будущую (тоже первую в жизни) шаль! А потом еще надо пинетки научиться вязать!)))

2 commentaires: