dimanche 20 janvier 2013

Крабы или голубые ели?

Вот такое психоделическое название для поста, ага!
Представляю вам свою зигугушину. 
 
Я довольно часто бываю бываю в ВКонтакте, хотя, чего скрывать - он у меня весь день открыт!)))) И я считаю вкладку Рекомендации довольно интересно и даже полезной. 
Ну так вот, я увидела фото зигугу, вышитую крестиком в рождественских красно-зеленых тонах и вдохновилась! Да так, что быстренько нарисовала шовчиковую схемку!
Вот так это выглядит с только что отшитом виде:


А это уже готовая зигугушина в разных ракурсах!))




Размер - 6 см. Вышивала я ниточками, которые красила сама здесь. Ну, и незаменимый бисер от MillHill!)))



У нас до сих пор лежит снег, за окном -4. Зима продолжается..

Ах, да! Для тех, кто до сих пор думает над названием поста: мне здесь видятся крабики с жемчужинами! А вторая часть пришла отсюда: если отвлечься от морской темы и оставаться в зиме, то на ум приходят голубые ели и снежки!)))))

А как вы думаете? Или, может быть, у вас какие-нибудь другие ассоциации?)

14 commentaires:

  1. Очень интересная. И правда, напоминает крабиков :)

    RépondreSupprimer
  2. Чудесная финтифлюшина, узор всё-таки больше похож на еловые лапки)

    RépondreSupprimer
  3. Белый бисер определенно напоминает жемчужинки! Но помимо морской темы мне в этой зигугу-подушечке мерещится еще и инопланетное что-то :)

    RépondreSupprimer
  4. Спасибо вам большое, девочки!

    Вобщем, сколько людей, столько и мнений!))))))

    RépondreSupprimer
  5. Очень нежно и мило получилось. Мне да, больше снежинку напоминает--наверное из-за снега.

    RépondreSupprimer
  6. Очень красиво))) напоминается что то зимнее, снежное)))

    RépondreSupprimer
  7. :)) крабик :))) Очень симпатичная берлингоша, и белый бисер её сделал под стать снежной погоде :))

    RépondreSupprimer
  8. Всем еще раз большое мурррси!)))

    RépondreSupprimer
  9. У меня первая ассоциация: Казахстан. Потому что у меня голубой цвет с ним ассоциируется. И еще форма квадратная с такими диагональными пересечениями из бусин - почему-то подумалось об их национальном костюме. Очень странно, но вот так :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Какая интересная и красивая ассоциация!))))
      я, к сожалению, Казахстан знаю только по их участию в КВН)

      Supprimer
    2. А я - по казахстанской сборной велосипедистов в Тур де Франс :)

      Supprimer
    3. Ой, точно - Астана!))))

      Supprimer