mardi 4 novembre 2014

Закрыла гештальт или Теперь я умею вязать и перчатки!)))


И снова выкладываю результат больше месяца спустя после окончания изделия.. Пока что любовь к вязанию не провоцирует у меня и любовь к фотографии (а также стирке и растягиванию в случае с шалями).. Но я постараюсь все же исправиться!

Научиться вязать перчатки было моей давней мечтой, а ведь все мы знаем, что гештальты нужно закрывать. Поэтому я считаю везением тот факт, что Светочка (да-да - та же самая, что и с шалями!) организовала обучающий совместник по варежкам-перчаткам с откидывающимся верхом!
Вязание на пяти спицах меня не пугает, даже наоборот. К тому же, Светлана так отлично (и спокойно) все объясняет, что страхам просто нет места!

Перехожу к фотографиям этого многофункционального чуда!
С этого ракурса мы видим варежки:
А с этого - митенки:
На этом фото видно, что и у больших пальцев есть мини-клапан (я пока решила оставить его без закрепления, но можно присобачить пуговицу!):
С откинутым клапаном:

Ну, а так как я люблю комплекты, то у меня наваялась и шапочка, по типу тех, что я навязала в сентябре! Вот фото со всем вместе:

Так как это был мой первый опыт, пряжу я взяла самую простую, из синтетических волокон. Но теперь хочу попробовать повторить эти перчатки из шерсти, чтобы было теплее в холода!))))

4 commentaires:

  1. Очень хочу такие связать, это так удобно :) Прелесть!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Алена! Да-да, это в первую очередь очень удобно!))

      Supprimer
  2. А расхвалила то как меня ) Спасибо ) а комплект чудесный получился ) Поздравляю с первыми перчатками )

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Светлана, все - чистая правда!))))))
      Спасибо большое!)))))

      Supprimer